25.11.2024

Hospitality Online Expo стартует 10 сентября

10 сентября открывается Международная онлайн-выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo!

В выставке примут участие свыше 1500 отельеров, представителей глэмпингов и санаториев из более чем 300 городов России и 20 стран. Бесплатная регистрация по ссылке.

Hospitality Online Expo стартует 10 сентября

Что будет:

  • 10—20 сентября (т. е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!

  • 10—13 сентября: Деловая программа с участием экспонентов.

О программе детально:

10 сентября, вторник

09.00–09.10 Открытие выставки. Приветствие участников, представление экспонентов — спикеров Деловой программы.

09.10–10.00 Круглый стол по продажам и маркетингу в отелях: итоги летнего сезона-2024, прогнозы-реальность-выводы и конечно, лучшие кейсы от участников круглого стола!

Модератор круглого стола: Андрей Михайлец, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по маркетингу и продажам в отелях.

Участники Круглого стола:

Ирина Петрова («Суточно.ру»), Валерия Примоленная (Bnovo), Эдуард Демидов («Опора России»), Дмитрий Щербинин (HOTEL-GO), Оксана Шустикова (ТВИЛ), Ольга Златкус (Hotel Advisors), Светлана Горелкина (УК «Независимый Гостиничный Альянс»), Анна Лихоманова (Bronevik.com), Ким Батьков («Бюро классификации»)

10.00–10.30 Как разместить отель и выгодно продавать номера на Суточно.ру/Ирина Петрова, специалист по коммуникациям Суточно.ру

  • Ваш отель в поиске: нюансы размещения, способы привлечь внимание гостя

  • Какие настройки использовать для удобной работы с бронями

  • Способы продвижения отеля на Суточно.ру

11.00–11.30 Как отелям продавать больше напрямую, не нанимая новых сотрудников/Кирилл Кармазинский, генеральный директор aiso

  • Робот aiso вместо менеджера по бронированию в отеле

  • Какие задачи можно делегировать роботу уже сегодня

  • Как внедрить AI-ассистента в бизнес и увеличить конверсию в текстовых чатах

  • Кейс внедрения робота aiso в отель и демонстрация робота aiso

11.30–12.00 Современные тренды автоматизации продаж в отеле. Как получать стабильную систему с минимальным участием персонала/Дмитрий Щербинин, основатель агентства Hotel-GO, Анастасия Крумина, Практикующий Отельер. Кризисный Менеджер, «VUCA Hospitality»

  • Автоматизация начинается с аналитики по продажам.

  • Как автоматизировать продажи номерного фонда.

  • Как продавать допуслуги без участия администраторов.

  • Кейс от Hotel-GO. Как сделали продажи на 1 млн. руб. тем кто не приехал в отель.

  • Кейс от Анастасии Круминой. Ликбез для начинающих. Что и в каком объеме должно быть автоматизировано и связано, чтобы система работала, но не была перегруженной для сотрудников.

12.00–12.30 Как перевести обучение в онлайн формат и сохранить вовлеченность обучаемых/Олеся Цимбаревич, директор департамента по внутреннему обучению развитию Cosmos Hotel Group

  • Возможности и ограничения перехода на онлайн-платформу в сфере гостеприимства

  • Как с помощью внутренних экспертов быстро создавать курсы и запустить массовое обучение

  • Искусственный интеллект в образовании и мечты о будущем.

12.30–13.00 Технологии будущего с Bnovo: от привычного к инновационному/Валерия Примоленная, руководитель развития направления Bnovo RMS, Bnovo

  • Тренды 2024 в гостиничной отрасли

  • Отель как поставщик услуг

  • Лояльность клиентов за пределами скидок

13.30–14.00 Яндекс. Бизнес vs Яндекс. Директ для отелей/Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing.

14.00–14.30 Овертуризм, наплыв «туристов без тормозов», бронирования наобум и другие тенденции туристического сезона по данным исследований сервиса ТВИЛ/Оксана Шустикова, директор по развитию и коммуникациям сервиса бронирования отелей и квартир ТВИЛ

  • Аналитика ТВИЛ по популярным направлениям и портрету туриста

  • Кейсы лучших продаж объектов размещения на ТВИЛ

  • Тенденции и «казусы» туристического сезона 2024

14.30–15.00 GetHotel — агрегатор отелей и других средств размещения, работающий на абсолютно новых физических принципах/Спикер уточняется.

15.30–16.00 10 лайфхаков для прокачки продаж в вашем отеле/Елена Карпишена, руководитель проектов в УК «Независимый Гостиничный Альянс»

16.00–16.30 Увеличение выручки за счет устойчивости и управляемости отдела продаж и маркетинга в условиях перманентных изменений внутри страны/Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill

16.30–17.00 Уют или Комфорт? какие названия дают гостиницам в России/Ким Батьков, руководитель компании «Бюро классификации»

11 сентября, среда

09.00–09.10 Открытие выставки

09.10–10.00 Круглый стол по автоматизации и комплектации отелей: что хотят отельеры? что мы можем предложить в современных условиях? вечная классика и нестандартные решения: секретные лайфхаки компании.

Модератор круглого стола: Андрей Михайлец, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по маркетингу и продажам в отелях.

Участники Круглого стола:

Анастасия Бейгул (DSSL), Борис Кулагин (ServiceBook), Дмитрий Сотников (E-LOCKS), Надежда Кириченко (QA Hotel Service), Тимофей Крышка (TeamJet), Евгений Конюхов (hotbot.ai), Наталья Васильева (Service Inspector)

10.00–10.30 Автоматизация взаимодействия с гостем без персонала в гостинично-ресторанном комплексе. ServiceBook — удобно для гостя, выгодно для Вас!/Борис Кулагин, директор по развитию ServiceBook

  • Киоски самозаселения в отель — тенденция рынка гостеприимства 2024 в условиях нехватки кадров.

  • Терминалы предоставления доступа в аквазону — уменьшение расходов на персонал выполняющий рутинные операции.

  • Приложение гостя по заказу услуг — универсальный механизм обслуживания на территории с прозрачным механизмом контроля заказов.

10.30–11.00 Приобретение и установка электронных замков: затраты и окупаемость. На чем можно, а на чем нельзя экономить?/Дмитрий Сотников, исполнительный директор E-LOCKS.RU

11.00–11.30 «Не изобретая велосипед»: система видеонаблюдения как единое решение для оптимизации процессов отельного бизнеса?/Анастасия Бейгул, менеджер по развитию комплексных решений TRASSIR, компания DSSL

  • Работать с плохими отзывами или работать с причинами их возникновения?

  • Практические советы для отельеров по изменению бизнес-процессов через призму видеоаналитики.

  • Особенности по контролю объекта размещения с учетом его специфики и максимизации клиентского сервиса.

11.30–12.00 Shelter: профессиональная система для управления отелями/Спикер уточняется

12.00–12.30 Как увеличить продажи отеля за месяц без дополнительных затрат/Тимофей Крышка, директор по развитию TeamJet

  • Как развиваются туристические тренды и что теперь ищут гости в гостиницах, отделяя стандартные услуги от эксклюзивных предложений.

  • Как именно цифровые технологии трансформируют сервис и операции в гостиницах, а также как они помогают улучшать взаимодействие с клиентами и оптимизировать управление.

  • О конкретных кейсах про интеграцию технологии для улучшения сервиса, увеличения доходов и укрепления своих позиций на рынке.

12.30–13.00 Универсальный персонал в уборке — мечта или реальность?/Татьяна Кибирева, основатель Real Skills

13.30–14.00 Эффективная разработка и внедрение системы пищевой безопасности (ХАССП) в условиях кадрового кризиса: лучшие практики для отелей и санаториев/Ольга Пасько, доктор технических наук, профессор. Учредитель Международной ассоциации пищевой безопасности в сфере гостеприимства International F&B Safety Association.

14.00–14.30 Как обеспечить высокий уровень сервиса в условиях нехватки персонала в отеле?/Евгений Конюхов, ведущий эксперт hotbot.ai

14.30–15.00 Рынок один — результаты разные: говорим о стратегии продаж/Ольга Златкус, ревенью-эксперт, менеджер по развитию бизнеса Hotel Advisors.

  • Что есть стратегия продаж? Основные этапы.

  • Как понять, что отель реализует выбранную стратегию продаж?

  • От собственных операционных показателей до гостиничного бенчмаркинга: где брать и как использовать для увеличения дохода отеля.

15.00–15.30 Алло? Как отвечает ваш отдел продаж/Анастасия Сидорова, руководитель отдела маркетинга и продаж QA Hotel Service

  • Сколько денег теряет ваш отдел продаж? Разбор причин потерь и как чек-листы и скрипты могут помочь избежать этих ошибок.

  • Готовы ли вы к агрессивному маркетингу и холодным продажам? Не упустите клиента на первом этапе обработки входящих заявок.

  • Пошаговое улучшение процессов — ключ к успеху. Как создать эффективный чек-лист по контролю качества для отдела продаж.

  • Современные технологии для контроля качества обработки запросов. Преимущества использования АНТИ Тайного Звонка для отдела продаж.

15.30–16.00 Анализируй глубже. Продавай больше. Инструменты Bronevik.com/Анна Лихоманова, маркетолог по работе с отелями Bronevik.cоm

16.00–16.30 Законодательные изменения в отрасли и не только. Что нужно знать отельеру/Анастасия Королева, юрист

  • Туристический налог.

  • Дорожная карта в сфере туризма. Что реализовано и на какой стадии.

  • Общие изменения, которые необходимо учесть в работе (запрет на дарение алкоголя, государственные пошлины и другое).

16.30–17.00 Разбираемся в деталях: 10 успешных маркетинговых кейсов отелей/Андрей Михайлец, эксперт по маркетингу и продажам в гостиничном бизнесе. Соучредитель «Независимый Гостиничный Альянс». Со-основатель сообщества отельеров Russian Hotels Talks. Организатор Hospitality Online Expo. Издатель Horeca Estate

  • Маркетинговый план 2025: структура и критерии оценки

  • Факапы при построении маркетинга: из личного опыта

  • CRM и аналитика: настраиваем источники рекламы отеля

  • Совещание в отделе маркетинга: как сделать структурированный процесс?

  • Сценарии продаж и проверка гипотез.

  • Маркетинг и продажи: дружба или вражда? Кто главнее?

  • Маркетинговые тренды: отслеживаем, знаем, используем.

12 сентября, четверг

10.00–10.30 Поставки и Китая и комплексное оснащение отелей. Увеличение номерного фонда посредством модульных конструкций/ Константин Васильев, генеральный директор компании HoReCa Сервис.

10.30–11.00 Как обрести ментальное здоровье через автоматизацию стандартов/Наталья Васильева, руководитель отдела продаж Service Inspector

  • Как перестать повторять сотрудникам одно и то же и добиваться исполнения стандартов?

  • Как быстро и просто адаптировать новых сотрудников через систему электронных чек-листов?

  • Как эффективно контролировать процессы на удаленке?

11.00–11.30 Оптимальная инфраструктура загородного отеля/Дмитрий Селиверстов, директор по консалтингу Butler Hospitality

  • Необходимая инфраструктура для различных сценариев отдыха

  • Стандарты и контроль качества сервиса

  • Корпоративные мероприятия и их доля в общей загрузке отеля

11.30–12.00 SYR — это глобальный производитель уникальных и качественных решений в сфере клининга/Спикер уточняется.

12.00–12.30 Особенности работы с корпоративным гостем/Мария Якимовская, основатель и руководитель агентства АРДО

12.30–13.00 Тайный звонок. Как отелю на терять гостей/Андрей Малышев, управляющий партнер Big Tree

  • Работа в условиях низкой компетенции сотрудников

  • Что делать, когда в вашем отеле сотрудники не берут трубку

  • Выстраивание правильной коммуникации с гостем

  • Обучение сотрудников эффективному бронированию по телефону

13.30–14.00: Отдел продаж 2025. Строим или перестраиваем. Как не надо делать, или критические ошибки при построении отделов продаж/Светлана Горелкина, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам.

  • Бюджет доходов: где тонко, там и рвется.

  • CRM — задачник, база клиентов или что-то еще. Разбираемся с путаницей.

  • Любимое слово: «Конверсия»: что, когда и как отслеживаем. Метрики отдела продаж.

  • Воронка продаж: входящие и исходящие звонки. Куда бежать, кому звонить.

  • Контроль качества звонков: доверяй, но проверяй!

  • Прозаседавшиеся. Тратим время на «бюрократию» или увеличиваем продажи?

14.00–14.30: Меры поддержки бизнеса/Всеволод Глебов, ведущий специалист Центра услуг для бизнеса по САО. Малый Бизнес Москвы.

14.30–15.00: Сертификация как инструмент мониторинга качества гостиничной услуги/Александра Куделя, руководитель Органа по сертификации «Роскачество-Туризм»

15.00–15.30 Где искать кадры? Искусство собеседования, психологические аспекты и образ «идеального» сотрудника/Эдуард Демидов, Председатель комиссии отельеров ОПОРА РОССИИ

13 сентября, пятница/День глэмпингов!

В программе принимают участие компании: «Дикий Дом», BASINN Hotel Development, «Охотники за солнцем» и др.

Следите за обновлениями!

16 сентября, понедельник/День профессиональной химии и уборочного инвентаря

В программе принимают участие компании: Юнилевер, М-Эксперт, Виледа, Эколаб, Агора-Текс и др.

Завершение Деловой программы выставки. Продолжение работы виртуальных стендов компаний-экспонентов до 20 сентября включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *